311 Панама: Официальное мобильное приложение для гражданских услуг
311 Панамá - это официальное мобильное приложение Гражданского сервисного центра Республики Панама. Приложение управляется Национальным управлением по инновациям в государственном секторе (AIG). Платформа служит единой точкой контакта для всех государственных учреждений, предоставляя гражданам возможность подавать жалобы, отчеты или запросы, предлагать идеи или предложения, а также узнавать информацию о требованиях для проведения транзакций с правительством. Платформа 311 доступна, позволяя гражданам получить доступ к более чем 8 000 уровням соглашений об оказании услуг, которые измеряют время реагирования органов на ситуации, сообщенные гражданами.
Платформа предоставляет помощь в различных ситуациях, включая прерывания или утечки водоснабжения, обслуживание улиц, проспектов, школ и больниц, нарушения в работе общественного транспорта, проблемы с общественной безопасностью или здоровьем, жалобы на вывоз мусора, экологические отчеты и проблемы с медицинским обслуживанием, стипендиями или социальными льготами.